Тегза Вера Александровна
Психолог
Стаж 12 лет
консультация детей и их родителей
Специализируется на помощи:
✅️ детям с РАС, СДВГ и другими особенностями развития;
✅️ детям, имеющим трудности в эмоциональной сфере (тревожность, страхи), поведении, коммуникации;
✅️ родителям и детям в их отношениях.
Специфика работы:
* Проведение комплексной психолого — педагогической диагностики и экспертизы.
* Психологическое консультирование детей и родителей детей любого возраста.
* Проведение коррекционно-развивающих занятий с применением современных методов психокоррекции.
* Диагностика, психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ / особыми образовательными потребностями.
* Ранняя диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра (РАС) в детском возрасте.
* Консультирование родителей детей с РАС в вопросах выбора и применения современных методов коррекции и развития.
Образование
В 2011 году с отличием окончила ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», факультет психологии, специальность «Специальная психология».
В 2020 году прошла переподготовку в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации», с присвоением квалификац ии Учитель-дефектолог.
Систематические курсы повышения квалификации.
2023г. АНО «ИПАП», «Адаптация учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями по цензовым программам в начальной и средней школе».
2021г. Столичный институт профессионального образования, повышение квалификации по программе «Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий»
2018г. «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»
2016г. «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»
2015г. «Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра» КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
2014г. «Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС-центров в современных условиях «, КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
Участие в конференциях и семинарах.
2023г.Междисциплинарная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование – инклюзивное общество» Научного центра когнитивных исследований.
2022г. Институт развития образования Краснодарского края, автор доклада «Маркеры ранней диагностики РАС у детей до 3х лет» в рамках августовского совещания научно-педагогической общественности края»
2021г. Университет «Сириус», конференция «Инклюзивное образование – инклюзивное общество»
2020г. Удостоверение Институт практической психологии «Иматон», «Тест Векслера (WISC).Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка»
2020г. ГБОУ ДПО «Институт развития образования» КК, автор практического занятия в рамках курсов повышения квалификации по теме «Комплексное сопровождение обучающихся с УО и РАС в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ»
2020г. ОЦ Pyramid, курс «Pyramid approach tо education training» (Пирамидальный подход в образовании детей с ОВЗ)
2019г. Институт развития образования Краснодарского края, автор доклада в рамках семинара «Тьюторское сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании»
2019г. ФГБОУ ВО МГППУ ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, «Сенсорные особенности детей с РАС. Стратегии помощи»
2019г. ФГБОУ ВО МГППУ ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС»
2019г. ФГБОУ ВО МГППУ ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, «Организация работы с детьми с РАС в соответствии с примерной АООП дошкольного образования»
2018г. ФЦ ПМПК, конференция «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры»
2018г. АНО ДО «Экспертно-методический центр «Особое детство» г. Москва, «Решение различных поведенческих проблем»
2017г. АНО «Центр инклюзивного развития «Включи», «Использование основных принципов АВА (Прикладного анализа поведения) в процессе инклюзии ребенка с особенностями развития»
2017г. ЧОУО ДПО «Научно-методический центр современного образования», «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь»
2017г. МГППУ ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, «Региональный опыт сопротивления детей с РАС»
2017г. КОГОАУ ДПО Институт развития образования Кировской области «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
2017г. Академия профессионального развития, участие в международной научно-практической конференции «Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду и школе»
2016г. Министерство образования и науки российской федерации общероссийская общественная организация» федерация психологов образования России» ГБОУ ВПО Московский государственный психолого-педагогический университет, 12 Всероссийская научно-практической конференция «Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта ,»Педагог-психолог (психолог в сфере образования) »
2016г. «Особенности организации работы с учащимися с РАС», ведущая Анастасия Козарез
2015г. РБОО «Центр лечебной педагогики» г Москва, «Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития»
2015г. Благодарственное письмо НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт» Общественная организация «Гильдия дефектологов и логопедов Вятки», «Аутизм: тревожные симптомы»
2015г. Грамота за участие в работе экспериментальной площадки «Новые задачи деятельности центров диагностики и консультирования и их организационно-методическое обеспечение», эффективную работу в творческих группах по совершенствованию диагностического процесса, участие в разработке рекомендаций для прошедших ПМПК, активную пропаганду психологических аспектов в работе ПМПК, МКОУ ЦДК
2014г. РБОО «Центр лечебной педагогики» г Москва, «Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями эмоционально -волевого развития»
2014г. КОГКУЗ «КОКПБ им. В.М. Бехтерева», Межрегиональная научно-практическая конференция «РАС в детском возрасте»
Опыт работы
ООО «Современные диагностические технологии», г. Краснодар
Психолог
Май 2022г. – по настоящее время
Краснодарский филиал Благотворительного фонда «Анастасия»
Психолог
Проведение психолого — педагогической диагностики, проведение коррекционно-развивающих занятий, психологическое консультирование, методическое сопровождение педагогического процесса.
Апрель 2022 – март 2024
МОУ ЦДиК КК г.Краснодар
Психолог
Проведение экспертизы, психолого-педагогической диагностики, консультирование. Методическое сопровождение.
Февраль 2020 — декабрь 2021г.
МОУ ЦПДК г. Сочи
главный специалист ПМПК
Проведение психологической диагностики, консультирование детей и родителей. Написание заключений. Работа с документами. Выступления с презентациями и докладами.
Январь 2017 — февраль 2020
МКОУ «Центр диагностики и консультирования г. Кирова»
Киров (Кировская область)
Специальный психолог
Проведение комплексной психолого- педагогической диагностики
Февраль 2012 — ноябрь 2016
Тегза Вера Александровна
Психолог
консультация детей и их родителей
Стаж 12 лет
Специализируется на помощи:
✅️ детям с РАС, СДВГ и другими особенностями развития;
✅️ детям, имеющим трудности в эмоциональной сфере (тревожность, страхи), поведении, коммуникации;
✅️ родителям и детям в их отношениях.
Специфика работы:
* Проведение комплексной психолого — педагогической диагностики и экспертизы.
* Психологическое консультирование детей и родителей детей любого возраста.
* Проведение коррекционно-развивающих занятий с применением современных методов психокоррекции.
* Диагностика, психолого-педагогическое сопровождение детей ОВЗ / особыми образовательными потребностями.
* Ранняя диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра (РАС) в детском возрасте.
* Консультирование родителей детей с РАС в вопросах выбора и применения современных методов коррекции и развития.
Образование
В 2011 году с отличием окончила ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», факультет психологии, специальность «Специальная психология».
В 2020 году прошла переподготовку в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации», с присвоением квалификац ии Учитель-дефектолог.
Систематические курсы повышения квалификации.
2023г. АНО «ИПАП», «Адаптация учебного материала для детей с особыми образовательными потребностями по цензовым программам в начальной и средней школе».
2021г. Столичный институт профессионального образования, повышение квалификации по программе «Организация коррекционной работы с детьми с особыми образовательными потребностями с использованием RDI стратегий»
2018г. «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»
2016г. «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»
2015г. «Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра» КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
2014г. «Технология деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и консультаций, школьных ПМПк, ППМС-центров в современных условиях «, КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области»
Участие в конференциях и семинарах.
2023г.Междисциплинарная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование – инклюзивное общество» Научного центра когнитивных исследований.
2022г. Институт развития образования Краснодарского края, автор доклада «Маркеры ранней диагностики РАС у детей до 3х лет» в рамках августовского совещания научно-педагогической общественности края»
2021г. Университет «Сириус», конференция «Инклюзивное образование – инклюзивное общество»
2020г. Удостоверение Институт практической психологии «Иматон», «Тест Векслера (WISC).Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка»
2020г. ГБОУ ДПО «Институт развития образования» КК, автор практического занятия в рамках курсов повышения квалификации по теме «Комплексное сопровождение обучающихся с УО и РАС в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ»
2020г. ОЦ Pyramid, курс «Pyramid approach tо education training» (Пирамидальный подход в образовании детей с ОВЗ)
2019г. Институт развития образования Краснодарского края, автор доклада в рамках семинара «Тьюторское сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании»
2019г. ФГБОУ ВО МГППУ ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, «Сенсорные особенности детей с РАС. Стратегии помощи»
2019г. ФГБОУ ВО МГППУ ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС»
2019г. ФГБОУ ВО МГППУ ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, «Организация работы с детьми с РАС в соответствии с примерной АООП дошкольного образования»
2018г. ФЦ ПМПК, конференция «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры»
2018г. АНО ДО «Экспертно-методический центр «Особое детство» г. Москва, «Решение различных поведенческих проблем»
2017г. АНО «Центр инклюзивного развития «Включи», «Использование основных принципов АВА (Прикладного анализа поведения) в процессе инклюзии ребенка с особенностями развития»
2017г. ЧОУО ДПО «Научно-методический центр современного образования», «Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь»
2017г. МГППУ ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, «Региональный опыт сопротивления детей с РАС»
2017г. КОГОАУ ДПО Институт развития образования Кировской области «Интегрированное (инклюзивное) образование для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
2017г. Академия профессионального развития, участие в международной научно-практической конференции «Создание специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду и школе»
2016г. Министерство образования и науки российской федерации общероссийская общественная организация» федерация психологов образования России» ГБОУ ВПО Московский государственный психолого-педагогический университет, 12 Всероссийская научно-практической конференция «Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта ,»Педагог-психолог (психолог в сфере образования) »
2016г. «Особенности организации работы с учащимися с РАС», ведущая Анастасия Козарез
2015г. РБОО «Центр лечебной педагогики» г Москва, «Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития»
2015г. Благодарственное письмо НОУ ВПО «Вятский социально-экономический институт» Общественная организация «Гильдия дефектологов и логопедов Вятки», «Аутизм: тревожные симптомы»
2015г. Грамота за участие в работе экспериментальной площадки «Новые задачи деятельности центров диагностики и консультирования и их организационно-методическое обеспечение», эффективную работу в творческих группах по совершенствованию диагностического процесса, участие в разработке рекомендаций для прошедших ПМПК, активную пропаганду психологических аспектов в работе ПМПК, МКОУ ЦДК
2014г. РБОО «Центр лечебной педагогики» г Москва, «Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями эмоционально -волевого развития»
2014г. КОГКУЗ «КОКПБ им. В.М. Бехтерева», Межрегиональная научно-практическая конференция «РАС в детском возрасте»
Опыт работы
ООО «Современные диагностические технологии», г. Краснодар
Психолог
Май 2022г. – по настоящее время
Краснодарский филиал Благотворительного фонда «Анастасия»
Психолог
Проведение психолого — педагогической диагностики, проведение коррекционно-развивающих занятий, психологическое консультирование, методическое сопровождение педагогического процесса.
Апрель 2022 – март 2024
МОУ ЦДиК КК г.Краснодар
Психолог
Проведение экспертизы, психолого-педагогической диагностики, консультирование. Методическое сопровождение.
Февраль 2020 — декабрь 2021г.
МОУ ЦПДК г. Сочи
главный специалист ПМПК
Проведение психологической диагностики, консультирование детей и родителей. Написание заключений. Работа с документами. Выступления с презентациями и докладами.
Январь 2017 — февраль 2020
МКОУ «Центр диагностики и консультирования г. Кирова»
Киров (Кировская область)
Специальный психолог
Проведение комплексной психолого- педагогической диагностики
Февраль 2012 — ноябрь 2016